структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления организации 

    Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, учебно-вспомогательного    и       обслуживающего.     Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура– общественное управление:

  • Педагогический совет;
  • Управляющий совет;
  • Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива :

  • осуществляет общее руководство;
  • принимает коллективный договор;
  • принимает правила трудового внутреннего распорядка;
  • принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между и родителями (законными представителями);
  • избирает Управленческий совет;
  • заслушивает отчет Управленческого совета.

Педагогический совет правомочен:

  • определять направление образовательной деятельности учреждения;
  • обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;
  • отбирать и утверждать образовательные программы для использования в организации;
  • рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • заслушивать отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
  • представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.

Управляющий совет : принимает Программу развития;

  • локальные акты;
  • вносит предложения об изменении и дополнении Устава;
  • принимает решения по вопросу безопасности организации;
  • заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

Первый уровень

  • заведующий Бадмаева Бэлигма Бадмаевна

Контакты: тел. 89146380406, электронная почта  badmaeva70@mail.ru

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные, организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом.

Объект управления заведующего – трудовой коллектив.

Второй уровень :

  • Заместитель руководителя (заведующего по АХР) Цыренжапова Соелма Нимбуевна
  • Медицинская сестра ФАП Доржиева Роксана Николаевна
  • Заведующий производством (повар) Аюшеева Гэрэлма Борисовна

Контакты: тел. 89146380406, электронная почта  badmaeva70@mail.ru

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры.

Объект управления управленцев второго уровня – часть трудового коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень:

осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители).

Филиалы и структурные подразделения МБДОУ

МБДОУ не имеет филиалов и структурных подразделений