структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления организации
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура– общественное управление:
- Педагогический совет;
- Управляющий совет;
- Общее собрание трудового коллектива
Общее собрание трудового коллектива :
- осуществляет общее руководство;
- принимает коллективный договор;
- принимает правила трудового внутреннего распорядка;
- принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между и родителями (законными представителями);
- избирает Управленческий совет;
- заслушивает отчет Управленческого совета.
Педагогический совет правомочен:
- определять направление образовательной деятельности учреждения;
- обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;
- отбирать и утверждать образовательные программы для использования в организации;
- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- заслушивать отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
- представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.
Управляющий совет : принимает Программу развития;
- локальные акты;
- вносит предложения об изменении и дополнении Устава;
- принимает решения по вопросу безопасности организации;
- заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней
Первый уровень
- заведующий Бадмаева Бэлигма Бадмаевна
Контакты: тел. 89146380406, электронная почта badmaeva70@mail.ru
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
- материальные, организационные;
- правовые;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом.
Объект управления заведующего – трудовой коллектив.
Второй уровень :
- Заместитель руководителя (заведующего по АХР) Цыренжапова Соелма Нимбуевна
- Медицинская сестра ФАП Доржиева Роксана Николаевна
- Заведующий производством (повар) Аюшеева Гэрэлма Борисовна
Контакты: тел. 89146380406, электронная почта badmaeva70@mail.ru
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры.
Объект управления управленцев второго уровня – часть трудового коллектива согласно функциональным обязанностям.
Третий уровень:
осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители).
Филиалы и структурные подразделения МБДОУ
МБДОУ не имеет филиалов и структурных подразделений